Translate

суббота, 2 июля 2011 г.

Движение массы. Повторение

By Sam Seiden, Online Trading Academy Vice President of Education and Product Development
                               
Прежде, чем начать свою карьеру в Чикагской торговой бирже я делал только две вещи. Я играл в хоккей  и ходил в школу, где концентрировался на исследованиях в биологии и генетике. Я знаю Вы думаете что это скучно... Ну, я фактически был и до сих пор остаюсь очарован исследованием жизни, таким образом, я действительно наслаждался теми днями. На каждом углу в биологии, химии, генетики были математические уравнения. После глубокого изучения этих областие я быстро понял, что хотя было очень много уравнений, базовая цель большинства этих уравнений состояла в том, чтобы определить количество сил "изменения", "действия", или "энергии". Можно было утверждать, что все эти уравнения были действительно различными изменениями одной и той же вещи. Для моего простого ума все сводилось к простому понятию Ньютона о "движении массы." Не важно, выяснял ли я понятие расщепления клетки или как  происходит землетрясение, базовое уравнение определяло количество движения массы.
                                               
Не зная абсолютно ничего о торговле и экономике, когда я наинал на этаже Чикагской торговой биржи, моей первой мыслью было то, что я теперь должен был изучить совершенно новый предмет, потому что мой предыдущий опыт и знания не имели никакого отношения к торговле и экономике. Как я ошибался! В течение нескольких недель работая в биржевым зале, обслуживая институциональный поток ордеров, все что я видел было "движением массы". Единственная разница состояла в том, что определение этого количества на рынках было легче, чем в изучаемых мной научных книгах. На торговых рынках "масса" является приказами на покупку и продажу, или как я предпочитаю называть Спрос и Предложение. На уровнях цен, где спрос превышает предложение - цена вырастит. На уровнях цен, где предложение превышает спрос - цена снизится. Цена "движется" между уровнями спроса и предложения. Мы входим и выходим из позиций на этих уровнях и получаем прибыль при движении между уровней. Моё "преимущество" в торговле состоит в том что я научился видеть это на ценовом графике, задолго до того, как услышал что-либо о обычном "техническом анализе." Я хотел обсудить с Вами свою недавнюю торговлю, и проиллюстрировать это простое понятие движения массы. Цель состоит в том, что этот самородок информации может помочь Вам, являетесь ли Вы внутридневным, свинговым трейдером или долгосрочным инвестором.
                                               
3 июня 2011 года,  был очень плохой отчет о занятости в США. В то время как большинство людей ожидало плохой отчет, фактические цифры были хуже чем ожидались.

Объявление новостей 3 июня 2011 года:

Плохой отчет о занятости

Пятница, 3 июня 2011

"Плохие экономические новости продолжались на прошлой неделе: В Соединенных Штатах уровень безработицы повысился, создание новых рабочих мест замедлились, цены на внутреннем рынке снизились, и упало доверие потребителей - все тенденции, которые отражают трудности экономическиго роста." - AP

В то время как новости о безработице были очень реальны, ключ к прибыльной внутридневной торговли в тот день, или любой другой день,  должен был состоять в опрделении где на рынке были  реальный спрос и предложение. Когда плохой отчет был опубликован, S&P быстро упал, как Вы можете видеть на графике слева. Плохие новости предложили многим войти в продажи. Это столкнуло цену к уровню, где было достаточно много приказов на покупку, чтобы соответствовать сумме предложения, которое вошло в рынок от данных по безработице. Те приказы на покупку сидели на уровне сильного спроса, отмеченном на графике. Это фактически место где они (приказы) будут всегда находится. Я купил на том уровне, потому что там был низкий риск, высокая награда и очень высокая вероятность роста цены. График справа показывает утреннее ралли от того уровня спроса. Как цена может вырасти после такого плохого отчета о занятости? Это потому что все продавцы продали, и цена была тогда на уровне, где спрос превышал предложение. Рост продолжался пока не достиг уровня цен, где предложение превышает спрос, как Вы можете видеть на правом графике. Это то место где я был заинтересованным продавцом, потому что продажа здесь означала  низкий риск, высокое вознаграждение и высокую вероятность падения цены.
                                               
Самая важная информация, которую Вы можете взять из этой статьи состоит в понимании, что есть два пути думать при торговле на рынках. Вы можете сосредоточиться на новостях и обычном анализе тренда и продавать около нижнего уровня и покупать около верхнего уровня. Или, Вы можете сфокусироваться как и я на действительности того как Вы делаете деньги, покупая и продавая что-либо. Если бы я называл спрос "оптовая цена" и предложение "розничная цена", я уверен что Вы начали бы думать по-другому, потому что все мы хотим купить по оптовым ценам и продать по розничным ценам в любой части нашей жизни. Именно так Вы должны думать при торговле на рынках, потому что на самом деле нет никакого различия между покупкой и продажей чего либо в Вашей жизни и покупкой и продажей на финансовых рынках. Индустрия заставляет людей думать что есть большая разница и толкает на ложный интелектуальный путь обычного фундаментального и обычного технического анализа, но это  большая ловушка. 3 июня хороший пример такой интеллектуальной ловушки.

Информация в этой статье может показаться немного скучной, но цель статьи состоит в том, чтобы помочь Вам понять, как работают рынки и есть только один способ достигнуть низкого риска, высокого вознаграждения, и высоко вероятной прибыли спекулируя на рынках.

Надеюсь это было полезно.

Sam Seiden

Перевел Joker

3 комментария:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ