By Sam Seiden, Online Trading Academy Vice President of Education and Product Development
Рисунок 1
Размер прибыли – это расстояние цены между точкой входа и запланированной точкой прибыли. Ища торговые возможности, люди склонны сосредотачиваться на том, где произойдет следующий большой разворот цены. Как я часто пишу, эти развороты происходят в уровнях цен, где спрос и предложение находятся в дисбалансе. Смотря на графики, Вы найдете много уровней спроса и предложения. Мы ни в коем случае не заинтересованы входить в торговлю на всех определенных уровнях спроса и предложения. Фактически, рассматривая размер прибыли как фильтр для торговой возможности, мы будем игнорировать большинство уровней спроса и предложения, которые мы находим и сфокусируем свое внимание на уровнях спроса и предложения, у которых есть большой размер прибылиЧтобы объяснить понятие размера прибыли и ее важность в торговле, давайте рассмотрим торговлю которую провел один из выпускников Online Trading Academy. Мы рассмотрим график маленького тайм-фрейма GBPUSD (Британский фунт – Доллар США). Заметьте уровень предложения, который находится вверху. Это область где спрос превысил предложение. Область ниже отмеченная "цель прибыли" ("profit target") - зона спроса. Область на графике обведенная эллипсом – это размер прибыли, расстояние от уровня спроса до уровня предложения. Обратите внимание, что в обведенной эллипсом зоне мы видим только зеленые свечи. Другими словами, нет уровней спроса или предложения, что бы помешать цене пройти через эту область. Торговая возможность состояла в продаже на уровне предложения с целью на уровне спроса.
Основным элементом является идентификация спроса и предложения на графике, затем смотрите на текущую цену, и наконец, определите "путь наименьшего сопротивления", -это то, куда вероятно произойдет следующее движение цены. Определенно, в данной ситуации цене будет проще пройти через зону обведенную эллипсом, размер прибыли. Обратите внимание на ОЧЕНЬ важный момент: Я прихожу ко всем этим заключениям ПРЕЖДЕ, ЧЕМ я войду в торговлю. Вы должны выполнить свой анализ заранее и принять свои решения прежде, чем будет пора нажать на кнопку, или это никогда не будет работать.
Как я упоминал ранее, есть много уровней спроса и предложения на графике и много больших и маленьких размеров прибыли. Ключ для проницательного трейдера должен быть в идентификации объективных уровней спроса и предложения. Тогда и только тогда Вы будете в состоянии определять уровни спроса и предложения на графике которые имеют огромный размер прибыли на. То, что я делаю - игнорирую большинство уровней спроса и предложения на графике и сосредотачиваюсь только на тех, у которых есть большое расстояние (огромный размер прибыли) между ними. Во-первых, это, предлагает привлекательный риск / вероятность награды. Во-вторых, и так же, очень важный момент, чем больше размер прибыли, тем сильнее вероятность. Когда у Вас есть большой размер прибыли, по определению Ваши уровни спроса и предложения находятся далеко на кривой спроса и предложения. Торговля на экстремальных уровнях увеличивает вероятность успеха.
Чтобы лучше понять понятие размера прибыли в торговле, подумайте о размере прибыли в любом другом бизнесе. Подумайте, как компании, которые продают продукты, определяют, что продавать. Большая часть их решений, если не все, сводятся к размеру прибыли. Подумайте о компаниях, которые производят продукты и как они решают, что произвести. Большая часть их решений, если не все, сводятся к размеру прибыли. Решения, которые мы принимаем при торговых возможностях, абсолютно ничем не отличаются и фактически мы переводим на график размер прибыли, как делала бы любая успешная компания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ