Translate

четверг, 7 октября 2010 г.

Чужие мысли 5

Когда вы конкурируете в чем-либо, то должны понимать, как ведется игра. Тем, кто понимает лучше, платят те, кто понимает хуже


Почти все профессиональные трейдера, которых я встречал, получают отдачу от свинг-торговли, а дейтрейдинг для них это небольшое дополнение

Вы должны позволить времени делать свою работу, в то время как вы находитесь в устойчивой прибыли, вы можете дать прибыли возможность расти. В вашей жизни есть вещи получше, чем сидение за компьютером по 10 часов в день.

Я не говорю, что уровень «В» никогда не будет работать как уровень поддержки или сопротивления, я просто предполагаю, что есть иерархия среди уровней спроса и предложения, и области «пивотов», такие как «А» по определению чаще (если не всегда) являются более сильными уровнями, чем «скопления» торговой активности



Чем сильнее дисбаланс между спросом и предложением, тем лучше возможность.

Если у вас нет преимущества, когда вы в чем-то конкурируйте, то не тратьте время (или деньги) – вы проиграете.

Вход с низким риском это ключ к получению выгоды. Получение выгоды это одно, а получение её с самым низким риском – это уже совсем другое.

Рынок состоит из трех компонентов: покупатели, продавцы и купленный или проданный продукт

Стоимость или «цена», как мы её называем, определяется простым спросом и предложением на ценную бумагу, которое является взаимодействием между всеми покупателями и продавцами действующих в отношении конкретной ценной бумаги.


Рынок всегда находится в одном из трех состояний:
1. Он может быть в состоянии, когда спрос превышает предложение, что означает наличие конкуренции на покупку, что приводит к более высоким ценам.
2. Он может быть в состоянии, когда предложение превышает спрос, что означает конкуренцию на продажу и это приводит к снижению цены.
3. Он может находиться в состоянии равновесия. При равновесии нет никакой конкуренции, это означает, что все могут покупать и продавать столько, сколько они хотят. Однако, когда рынок уходит из равновесии, увеличивается конкуренция, которая возвращает цену в равновесие. Другими словами, конкуренция сама себя устраняет, принуждая рыночные цены вернуться в равновесие. При равновесии нет никакой возможности для торговли.

Не каждое торговое скопление является уровнем спроса или предложения, так же как и не каждый максимум и минимум

Если вы снизите цену сильнее обычного, то привлечете всё больше и больше покупателей на каждом ценовом уровне, так как вы снижаете цены. И наоборот, если вы поднимете цену, то спрос уменьшится, а предложение увеличится

Цена проводит наименьшее количество времени на ценовых уровнях, где спрос и предложение находятся в дисбалансе. Цена дольше всего находится на ценовых уровнях, где спрос и предложение сбалансированы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ