Translate

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Цикл "ЭТОГО"

By Sam Seiden, Online Trading Academy Vice President of Education and Product Development
                                                                                                                    
Я надеюсь, что у всех был фантастический День Благодарения. День благодарения, как все мы знаем, является одним днем года, когда все мы размышляем над тем, за что мы благодарны и о действительно важных вещах в нашей жизни: любви и семье. Это - день, когда большинство людей действительно тратят свое время, чтобы понять, насколько все мы удачны. Теперь, подумайте о том самом моменте, когда Вы сидели за обеденным столом, и все шли вокруг комнаты, говоря Вашей семье, за что они благодарны. Думайте о том, что Вы чувствовали... Теперь, вообразите, могли бы Вы испытывать такое же чувство постоянно в Вашей жизни...

      Я нахожусь достаточно давно в торговом бизнесе. Это позволяет мне наблюдать, как трейдеры достигают различных уровней успеха и поражения. Я часто задавался вопросом и размышлял о различии между теми, кто добивается успеха и теми, кто терпит поражение. Для меня ответ заключается в надлежащем определении успеха, когда дело доходит до торговли, или любой другой профессии.





 Я хотел бы рассказать Вам один сценарий, который происходит со мной довольно часто с людьми начинающими обучаться торговле. В 1999 году перед началом одного из моих торговых семинаров ко мне подошел джентльмен и представился. Он читал мои ежедневные торговые рекомендации и был очень взволнован встретив меня. Он рассказал что у него есть семья и что торговля должна быть "ЭТИМ" для него. Он хотел заработать много денег благодяря торговле и хотел сделать торговлю своей карьерой. После семинара он поблагодарил меня и не мог дождаться возвращения  домой что бы  начать поиски  своего "ЭТОГО". Несколько недель спустя после семинара, он прислал мне электронное письмо и сказал, что преуспел, но так же добавил, "Сэм, если бы я только мог принять все свои стоп-лоссы согласно плану, я действительно сделал бы "ЭТО”. Прошло время, и я связался с ним несколько месяцев спустя и спросил его, сделал ли он “ЭТО”? Он сказал - “Да”. Я спросил “что ЭТО?” и он сказал что “ЭТО” было хорошо. Он также сказал, что, если бы он подкорректировал немного свои правила и добавил бы скользящее среднее значение для трейлинг-стопа, он мог бы дать прибыли расти и действительно сделал бы "ЭТО"! Прошло больше года прежде, чем я получил от него снова известие, и я задал тот же вопрос “Вы делали "ЭТО”? Он сказал, что сделал. Я спросил его, как "ЭТО" было, и он сказал, что ""ЭТО" был хорошо. Он также добавил, что его брак разваливался, и он не знал что ему делать со своей личной жизнью. Он также добавил что только хотел зарабатывать немного больше денег чем он зарабатывает на своей основной работе, что бы оставить основную работу. Это наконец было бы "ТО," что может спасти его брак, его семью...
Позвольте мне открыть Вам то что я понял очень давно. "ЭТО" никогда не является "ЭТИМ". Если Вы позволите то цикл “ЭТОГО” будет преследовать Вас всю Вашу жизнь и вызывать иллюзию счастья во многих формах. Если Вы ищете "ЭТО" - реальный “ЭТО" только существует в намного более великом видении. Это более великое видение удовлетворит все Ваши потребности и станет "ЭТИМ" для Вас. Я хочу пригласить Вас в простую действительность, которую разделяют наиболее успешные рыночные спекулянты. Они не рассматривают торговлю как “ЭТО”. У них есть более великое видение. Лучшие трейдеры, которых я знаю, посвящают очень мало времени торговле, и еще меньше времени уделяют разговорам о торговле. Они зарабатывают много денег торгуя, и они используют эти деньги что бы удовлетворить свое великое виденье. Один человек, которого я знаю, который очень сильно преуспел в торговле, купил три загородных дома на озере, все рядом друг с другом. В его семье много детей, и они приглашают на лето в эти дома семьи, которые не в состоянии позволить себе такой отдых. Его жизнь - это его семья; это всегда было его более великим видением. Из-за этого он не хочет изменять или улучшать свою торговую стратегию; у него хорошо получается. Фактически, он никогда не говорит о своей стратегии, он никогда не тратил бы впустую время, поскольку он слишком занят своим более великим видением. Я знаю его стратегию и позволю себе сказать Вам, что много людей выходят из классов Online Trading Academy с лучшими стратегиями,  но при этом не зарабатывают, потому что они всегда хотят улучшить стратегию, таким образом, они не могут действительно достич "ЭТОГО". Люди, которые продолжают изменять свою торговую стратегию и продолжают брать все больше семинаров и читают все больше книг никогда не добьются последовательной прибыли. Они всегда ищут искусственное "ЭТО", не реальное. Из того, что я вижу, успешные люди берут уроки в Online Trading Academy, и затем идут и управляют стратегией, которую они разработали во время обучения. Они не бегут, чтобы взять все больше семинаров и курсов. Группа, которая взяла каждый торговый курс во всем мире и прочитала каждую книгу по торговле, обычно является группой, которая не делает деньги, торгуя, это - группа, которая обычно платит тем, у кого есть более великое видение.
В торговле лучшим результатом считается ежедневное увеличение денег на Вашем счету. Если Вы будете продолжать бороться за большее количество денег, то Вы никогда не будете счастливы, потому что Вы никогда не сможете заработать всех денег мира. Сколько раз мужчина и женщина начинают между собой отношения только потому что они думают, что партнер - "ЭТО" для них? Они рассчитывают на того партнера, чтобы сделать себя счастливыми и удовлетворить все свои потребности. Эти отношения всегда терпят неудачу, потому что другой партнер никогда не будет соответствовать этим ожиданиям. Происходит  очень сильное давление на партнера, что бы он стал “ЭТИМ”. Торговля ничем не отличается. Люди давят на себя и ожидают нереальных результатов, тем самым обрекая себя на неудачу.
Недавно, когда я пролетал над Аравийской пустыней в  Дубаи, я смотрел документальный фильм Диснея под названием "Океаны". Это захватывающий документальный фильм про океаны и жизни в их пределах. Есть очень много документальных фильмов про океаны, но поверьте мне этот фильм действительно шедевр; Дисней сделал большую работу. В этом фильме есть сцена, в которой показана семья трех моржей - двух родителей и их детеныша. Это были только трое, играющие в массивном теле океанской воды. Затем все начало замедляться, игра прекратилась и эти трое обнялись и просто стояли вместе спрятав детеныша в своих объятиях. В тот момент мой мир тоже сделал паузу. Это был такой момент любви и семьи...они выглядели так счастливо и спокойно. В тот момент, я спросил себя: у кого лучше жизнь у меня или у них? В конце концов я сидел в металлической трубе, вдыхая смесь реактивного топлива и кислорода на пути к городу, известному своими металлическими зданиями. Я был так далеко от своей семьи и вещей которые являются для меня важными в жизни. Я фактически завидовал семейству Моржей и тому что они имели в тот момент. Они не заботились о хорошей или плохой экономике или каком то экономическом отчете. Они не интересовались следующим iPhone, iPad, iTouch, iPod, или полным iLife, для которого выстраиваются в очередь очень много людей. Их настроение не зависит от того в какую сторону будет следующий тик на  S&P. Деньги, рынки, металлы, пластик не оказывают абсолютно никакого влияния на них. Вы можете вообразить мир, где Ваше счастье полностью отделено от этих вещей? Их мир не был отравлен искусственным циклом "ЭТОГО".
Зачем я торгую? Я фокусируюсь на великом виденьи и не пытаюсь заработать всех денег в мире. ЭТО - то, что позволяет мне управлять простой и успешной торговой стратегией год за годом. В течении многих лет я не изменил ни одной вещи в своей стратегии. Доход от торговли позволяет мне кормить свое более великое видение. Я играл в хоккей всю свою жизнь и все еще играю в самых конкурентоспособных лигах . Я также тренирую хоккею детей, и это для меня очень много значит. Многие из этих детей не могут позволить себе сделать определенные вещи, которые принесут им пользу. Торговля позволяет мне нырять в жизни этих детей и предоставлять им вещи, которые некоторые из них не могут позволить себе сделать самостоятельно. Например,у меня нет iPod, но я могу себе его позволить. Вместо этого я чувствую себя намного лучше, покупая этим детям годовой семейный абонемент в фантастические музеи Чикаго. Громкая музыка в ушах или приобщение ребенка к науке, искусству и истории? Если бы я хотел iPod, то я также хотел бы iPhone, и iCar, и iLife... Вы видите, "ЭТО" никогда не заканчивается, и в торговом мире этот мыслительный процесс истощит Ваш счет. Вместо того, чтобы покупать последний мощный компьютер, мое великое видение выбрало купить серию книг доктора Сьюз в одну из местных школ, у которой не было бюджета на новые книги. Мое более великое видение имеет значение для жизни детей. Именно на это я трачу часть своего свободного времени. Именно это, оказывается также позволяет успешно работать торговой стратегии; нет никакого давления лидерства или большего количества денег
В следующий раз у Вас есть несколько минут, и Вы собираетесь щипнуть ту торговую стратегию, только потому что Ваша прибыльная стратегия в данный момент не позволяет Вам сделать “ЭТО”, поймите что “ЭТО” никогда не будет “ЭТИМ”, если Вы сфокусированы на искусственном “ЭТОМ”. Вы, вероятно, преследуете что-то, чего не существует. Вы идете на восток и запад, пытаясь найти Северный полюс. Вместо этого откройте свой разум для великого видения, которое не имеет никакого отношения к торговле. При этом Вы можете обнаружить что великое видение позволяет Вам выполнять свою успешную стратегию с дисциплинированной точностью для остальной части Вашей жизни. Что еще более важно великое видение - то, где Вы найдете реальный "ЭТО".
Что делать, если Вы еще не последовательно прибыльный рыночный спекулянт? Не сдавайтесь! Запомните, большинство Ваших неудач, можно было преобразовать в успех, если бы Вы приложили бы больше усилий. С позитивным настроением Вы готовы ко всем неприятностям и краткосрочным поражениям, которые приводят к успеху. Вы увидите, неприятности будут выступать стартовой площадкой на пути к успеху. Без позитивного настроения неприятная ситуация чаще приводит к неудаче. Когда Вы устраните неудачу как опцию и удалите все запасные выходы, Вы будете удивлены, как быстро Вы поймете как преуспеть. Что относительно Томаса Эдисона? Он пытался создать электрическую лампочку и терпел неудачу около 10 000 раз. Как он мог продолжать опыты с таким большим количеством поражений? Это все зависит от того, как Вы определяете неудачу... Он рассматривал каждую свою неудачу как очень положительный шаг в своих поисках, потому что с каждой неудавшейся попыткой, он устранял способ НЕ произвести лампочку. Чем больше раз он терпел неудачу, тем ближе он был к достижению своей цели. То же самое относится и к торговле. Люди сдаются так же часто как и собираются стать последовательно прибыльными. В следующий раз когда Вы расстроитесь из-за нескольких сделок которые не получились, подумайте о 10 000 неудач Эдисона и успехе который произошел из-за тех поражений. Затем, как только Вы изобретаете свою лампочку, убедитесь что Вы тратите свою жизнь, используя ее, чтобы накормить Ваше великое видение, не пытаясь улучшить "ЭТО".

Лабиринт жизни является огромным подарком, и я не собираюсь тратить ни минуты.. Проводите подсчет каждому дню.


Перевел joker

1 комментарий:

  1. Классная статья. суть в том - не нужно поднимать значимость трейдинга. Это психология везде работает.

    ОтветитьУдалить

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ