Translate

вторник, 16 августа 2011 г.

Шаблонное мышление

Иногда бывает хочется ляпнуть что-то умное, потом жалею об этом. Графоманю.

Совсем недавно я оказался в совершенно обыденной ситуации которая заставила меня задуматься о психологии рынка. Я проходил обследование в стационаре. Меня и еще четверо человек медсестра повела на узи, зашла в кабинет,  вернулась к нам и говорит: “Я обо все договорилась. Порядок очереди определите сами”. Развернулась и ушла.

Представь что ты - один из пятерых. Ты бы хотел зайти первый? Или предпочел пропустить меня вперед? Можешь не говорить, я знаю что бы ты предпочел. Вот и я стоял и думал, как бы мне невзначай зайти первым, что бы было без конфликта. Посмотрел на окружающих -  на лбу у всех четверых был написан тот же вопрос. Каждый хотел быть первым, и это естественно.

В типичных ситуация люди мыслят в основном типично. Достаточно просто поставить себя на место человека или группы людей которые оказались в данной ситуации что бы определить их следующие шаги.

А теперь посмотри на первый попавшийся график. Откинь все что ты знаешь о техническом анализе. Помни только об одном постулате, дословно - Buy Low, Sell High. Покупай на минимумах, продавай на максимумах. Посмотри объективно на  пробитый минимум. Задай себе вопрос :”Я бы покупал на этом уровне?”  - возможно, если бы он не был близко к недельному максимуму. Так же думает и большинство. Именно поэтому уровень не выстоял. Но все же довольно много людей купили на этом уровне...Поставь себя на место того кто теряет деньги. Задай себе вопрос: “Где бы я закрылся, будь я на месте проигравшего?”. Поставь себя на место того кто продал высоко. Задай себе тот же вопрос:”Где бы я закрывал прибыльную сделку?”. Поставь себя на место того кто пропустил мощное движение...


Вот такие мысли, с претензией на понимание процессов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ