Translate

вторник, 30 августа 2011 г.

Гром не грянет - мужик не перекрестится?

Вот перевожу я статьи. Сам тоже иногда умничаю. А сам при этом совершаю такие банальные глупости, которые в ретроспективе кажутся просто смешными. А еще смешнее что я понимаю все о чем пишу и перевожу.  Но...

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Мне понадобилось пять стоп-лоссов подряд, что бы задуматься и проанализировать свои ошибки. Ошибка на удивление нашлась очень быстро - игнорирование динамики движения цены, тренда, уровней на старшем временном периоде.

Вот так вот.

Надеюсь мои лоси заставят кого-то задуматься. Привожу пример свежачка, остальные четыре - типичные




12 комментариев:

  1. Извините, я не совсем понял а Вы где входили? На первом графика где промежуточный уровень? Покупали там?

    Если можно указывайте стрелочками вход и уровень стоп лосса. или это синяя и красная стрелки?

    Я пытаюсь изучить эту PA систему. На форексфактори почитываю. Но никак НЕ МОГУ понять принцип входа? Как только цена коснулась зоны? или когда появилась необходимая свеча?

    ОтветитьУдалить
  2. Приветсвую Вадик!
    Мой вход показан на всех графиках синей стрелкой, а стоп красной линией. Входил от уровня часового графика.
    Вход по паттерну или на касании это дело предпочтений. Я предпочитаю касание не дожидаясь паттерна.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот думал как вариант дождаться на M30 бычеьй свечи и на её максимуме входить... или это и есть вход по паттерну))
    Надеюсь вы темку создадите отдельно по входам... Где расскажете про входы и паттерны.

    ОтветитьУдалить
  4. Если хороший уровень, то реакция на него идет мгновенная. Представим что уровень на евро приблизительно 30 пунктов. Если Вы войдете на касании то получите риск 30 пунктов. Если войдете по какому то свечному паттерну (если дождетесь его) то могу предположить что теперь Ваш риск составит не 30 а 60 пунктов при тех же перспективах. По мне так лучше сконцентрироваться на анализе уровня и понять причины почему цена довольно часто разворачивается на уровне, анализ тренда и динамики движения цены к уровню чем попытаться упростить паттернами.
    "Надеюсь вы темку создадите отдельно по входам... Где расскажете про входы и паттерны. "
    Тему я врядли буду создавать поскольку нет в этом никакого смысла. Вся моя система построена на одном единственном шаблоне - Rally-base - drop/Drop-base-rally. Добавить к этому шаблону анализ тренда текущего и старшего ТФ (про который я забыл) и анализ динамики движения цены к уровню на текущем и на старшем ТФ (про который я так же забыл-забил).
    Рассказывать по паттерны я не буду потому что во первых я в них ничего не понимаю, во вторых не хочу понимать, в третьих ими исписан весь интернет и все книги по теханализу. Паттерны я воспринимаю как некую иллюзию простоты. Паттерн для меня это уже факт, так же как и показания индикаторов. Как Вам поступать - дело Ваше. Пробуйте ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну тогда надеюсь чаще будете писать о том где вы вошли или думаете войти... размышления вообщем)

    ОтветитьУдалить
  6. Я трейдер не того формата мнение которого можно принимать не поддав сомнению. Даже больше скажу - в данный момент - я убыточный.
    Да и не интересно мне это сейчас, в данный момент ))

    ОтветитьУдалить
  7. так ведь спорах и обсуждениях рождается истина
    не интересно... но всё равно торгуете ведь?

    ОтветитьУдалить
  8. :))вот именно не интересно обсуждать и спорить.

    ОтветитьУдалить
  9. Сам частенько попадаюсь на пробое вроде бы сильных зон Спроса/Предложения.
    А вот сейчас посмотрел на твой вход, и пришла такая шальная мысль по поводу признака пробития зоны Спроса/Предложения: если падение в зону спроса идет от максимальной вершины, то будет отскок, а если от второй вершины (более низкой, чем первая), то пробъет. Это как признак смены Хай-Лоу- смены тренда.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласен. Но опять же нужно смотреть где мы находимся по отношению к хай/лоу старшего ТФ. Старший ТФ рулит ))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет. Около полугода торгую от уровней поддержек/сопротивлений.
    Интересно ваше мнение по определению общей картины. На большем ТФ, трэнд определяю по тем же правилам, т.е. если был тест уровня то считаю что это трэнд.

    ОтветитьУдалить
  12. Приветсвую!
    При анализе большей картины основное внимание стараюсь уделять тренду, динамику цены, и где цена находится относительно предыдущего свинга. Тренд определяю очень просто - свинг-хай свинг лоу. Пробитый лоу или хай - смена тренда. Ну и про динамику забывать никак нельзя. Но даже при этом какого то четкого алгоритма нет

    ОтветитьУдалить

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ