Translate

вторник, 4 ноября 2014 г.

Натюрморт с селедкой



Немножко хочу пояснить зачем я выложил в предыдем посте ("Рыбка-Лидер") кусок из книги Б.Болотова. 
                                                  Козлов Э. Натюрморт с селёдкой. 1965

Выложив этот отрывок из книги, я в первую очередь хотел подчеркнуть свойства характерные лидеру. И очень надеюсь, что тот, у кого не хватает лидерских качеств, вынесет из этой статьи полезную мысль. Которая может пригодится как для электронной торговли на рынках, так и в обычной в жизни. Суть этой мысли простая и сложная одновременно. Есть структура - например человек или семья или коллектив, завод, район, город, страна, континент, планета, галактика, вселенная... Так вот насколько человек осознает эту структуру на столько он и лидирует в ней, на столько он может влиять.
И вот вопрос у меня - на сколько вы осознаете свой организм? А семью? Может быть человека с которым занимаетесь любовью? Может вы и автомобиль не чувствуете когда им управляете? Это опасно знаете ли, и не только для вас но и для окружающих.
Другая мысль. Развивая свое биополе, человек естественно развивается как лидер, у такого человека расширяется сознание. Можно зайти с другой стороны и начать осознавать структуры благодаря расширенному сознанию...
Можно задаться вопросом – "А зачем мне нужно становится рыбкой-лидером?".
И действительно, зачем тебе это надо? Живи селедкой, радуйся приливам и отливам…
Как по мне, то любой человек (а тем более трейдер) обязан эволюционировать. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ