Translate

понедельник, 6 июня 2011 г.

Breakout? Нет!


Торгуешь пробои? Концентрируешся только на показаниях индикаторов? Пытаешься опередить фундаментальные отчеты? Все это может привести к большим неприятностям. Говоришь у тебя такой стиль торговли? Я постараюсь заставить тебя задуматься.

Итак давайте посмотрим на график ниже. Видно невооруженным глазом, что давление продавцов останавливается покупателями. Это - равновесие. Равновесие возникает когда количество покупателей равно количеству продавцов. Кого в конечном итоге окажется больше, туда и пойдет цена. Давайте представим, что я торгую пробои, и хотел бы купить при пробое этого уровня равновесия (базы). 






Вот он пробой! Покупаю! Buy! Buy Buy!

Fuck! Не пробило! Ну ничего! Это еще ничего не означает. Stochastic в зоне перепроданости, тренд вверх, стоп небольшой. Буду ждать еще одного пробоя



Ну вот наконец то.  УРАААА!!! Я умею читать рынок



Fuck...закрываю. Это ложный пробой, буду продавать при пробитии базы.


Пробой! Sell! Sell! Sell!

 

Fuck-Fuck-Fuck!!! Зарываю продажу, вниз не пойдет, гадом буду. Переворачиваюсь. Buy!


Сцукааааааааааааа...я забыл поставить стоп... 

Не правда ли такая торговля напоминает игру - "угадал - не угадал"?
Сэм Сейден утверждает что 70% пробоев ложные. Я ему верю, а ты?



11 комментариев:

  1. Называется ситуация из жизни)))...вполне согласен... очень редко ставлю стоп отложки...

    ОтветитьУдалить
  2. )) сложная и "поучительная" ситуация. Я бы попал! Хорошо что здесь не торговал.
    Селил бы на 1-м ложном пробое (Pin Bar - вход на 50% коррекции его. SL за максимумом пина - убыток )
    Вывод: нужно было SL поставить за IB что повыше (ведь и не далеко), по причине возможного теста, что и произошло.
    P.S. Пользуясь случаем, мой 1-й комент)) Большое спасибо за ваши труды!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это не труды, а так пародия... попытка выпендрится :)
    Я думаю что очень многие попали в эту ловушку. И еще думал что выводы будут другие. Постарайтесь заглянуть внутрь того же паттерна "Внутренний бар". Обещаю, что если Вы немножко подумаете над этим, качество Вашей торговли улучшиться. В не зависимости от Вашего стиля торговли

    ОтветитьУдалить
  4. joker, могли бы Вы пояснить, что значит заглянуть внутрь патерна и какие на Ваш взгляд должны быть вывоы из этой ситуации? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Под выражением "заглянуть внутрь паттерна" я подразумеваю попытку понять процессы взаимоотношений которые происходят между покупателями и продавцами в данном паттерне. С пониманием этих процессов патерны будут отрабатываться лучше, поскольку для Вас это будет не тупое повторение ситуации, а Вы будите понимать почему эта ситуация повторяется и отрабатывает часто.
    По поводу выводов. Для меня эти выводы очевидны - ставь стоп, не торгуй breakout, не торгуй во флете (равновесии), не торгуй только по показанияям индикаторов. Но как говорится в поговорке - "То что русскому хорошо - немцу смерть", поэтому естественно ничего никому не навязываю.

    ОтветитьУдалить
  6. На счет взаимоотношений внутри паттерна согласен, здорово, когда есть понимание. С другой стороны ведь и данное скопление(пробка, коробка или еще как - не силен в определениях ) свидетельствует о паузе перед возможным импульсом или я не прав? Другой вопрос как правильно оценить ситуацию и действовать: ждать пробоя границы - ее ретеста - и огонь, или по отложенику чуть ниже (выше) границ?
    P.S.Соласен,никто никому ничего не навязывает, просто хотелось бы обсудить возможные варианты, у меня опыта в торговле не много, а кто-то уже много торгует и есть статистические результаты в зависимости от того или иного варианта действий?

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня затор это всего лишь сведение о балансе (равенстве, равновесии) покупателей и продавцов. Прорыв этого баланса (в любую сторону) означает что одна из сторон себя исчерпала. Например покупателей стало больше в разы чем продавцов - цена РЕЗКО вырастит. Если покупателей будет не намного больше продавцов, то цена МЕДЛЕННО выйдет из базы и подрейфует. Я концентрируюсь только на тех уровнях из которых цена резко вырвалась, которые находятся на свингах (максимах/минимумах), предпочитаю уровни от которых зависит смена тренда, и еще несколько условий.
    Как действовать Вам, зависит только от Вас. Я вхожу при тесте уровня без подтверждения свечных паттернов или еще чего-то. Свечные паттерны увеличивают мой риск, но не увеличивают вероятность отработки. По моим убеждением при тесте уровня (когдато это было равновесие), катализатором движения будет выступать закрытие сделок тех кто оказался на неправильной стороне + вход в сделку тех кто пропустил это движение.
    Прошу обратить Ваше внимание на то что я далеко не проффи, и увидев мой стейт Вы бы наверняка прошли бы мимо этого блога. Правда к стратегии стейт не имеет никакого отношения, это больше относится к моей психологии.

    ОтветитьУдалить
  8. А могли бы Вы привести примеры таких уровней (на графиках) и если есть - критерии для их определения. Правильно ли я понимаю, это то чему учит Сэм Сейден - тобой от уровня, (тактика квакера)? И почему свечные паттерны увеличивают риск? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Все критерии для определения таких уровней есть в этом блоге, не поленитесь - поищите в "Полезных картинках" Lesson 1 и в "Переводах" Усилители Возможности.
    Все учат одному и тому же - покупать на поддержке, продавать на сопротивлении. Сейден подал это более доступно для меня.
    Свечные паттерны... Допустим Вы определили разворотный уровень - он составляет 15 пипс. Цена подходит к уровню и отскакивает от него на 20 пипс создавая паттерн "пинбар". Вы входите на пробитии этого пинбара, и в итоге Ваш риск составляет теперь 35 пипс. Именно это я имел ввиду про риск

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Учусь технике торговли внутренних бар, вхожу только на ретесте уровня, уже после "выброса" цены за пределы внутреннего бара. Тем не менее проблема ложных пробоев, когда импульс начинается и заканчивается в пределах пробивающего бара, а следующий бар возвращается в зону внутреннего бара, была и остаётся самой больной. Постепенно прихожу к выводу что без оценки характера движения цены из зоны вн.бара и характера ретеста, процент ошибочных входов не уменьшится. Насчёт уровней я вообще молчу - это неотъемлимая часть методики. Спасибо за собранную информацию - она черезвычайно полезна! Ещё один вопрос - вы как то оцениваете объёмы? Они применяются в вашей стратегии?

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Я не изучал стратегию торговли по внутренним барам, но что-то мне подсказывает что эта стратегия попытка усложнить (для меня усложнить, возможно кому-то наоборот) довольно простой процесс ценообразования.
    Характер движения цены для меня это основной анализ графика. Как движется, от куда, куда, где находится цена относительно предыдущего хая/лоу... какой тренд опять жеж... Приблизительно такие вопросы я задаю себе при анализе графика.
    Уменьшить количество ложных пробоев мне помогает простой набор критериев по оценке уровней и динамики движения цены от уровней-к уровню. Часть этих критериев я описал в этой статье - http://joker55511.blogspot.com/2011/03/vs.html . Иногда пользуюсь лентами Боллинжера, реже объемами и стохастиком. В объемах я обращаю внимание только на такой критерий как активность - по правилу объем идет за трендом. Мне намного важнее где находится цена на старшем ТФ и оценка тренда, чем показания индикаторов.

    ОтветитьУдалить

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ