Translate

среда, 2 февраля 2011 г.

Почему?





Почему большинство трейдеров говорят когда сделка закрыта с прибылью “Заработал”, а когда закрыта с убытком то говорят “Проиграл”?

Если трейдинг это бизнес, то бизнес для кого? И если действительно это бизнес для тебя  то о какой свободе речь? И почему ты не брит и без костюма?

Почему много “рыночных гуру” торгуют в MetaTrader или выкладывают графики для разбора из таких сервисов типа freestockcharts.com?

Почему человек который спекулирует на базаре картошкой/яблоками/апельсинами не испытывает таких же эмоций когда он спекулирует электронно валютой/акциями/фьютчерсами?

Почему когда есть возможности на пяти инструментах и нужно выбрать только один, то я выбераю именно тот  который  даст убыток или истреплет все нервы, а все остальные пойдут в прибыль?

Почему “рыночные гуру” проводят семинары?

Почему человек который торгует довольно давно предпочитает учить людей, а на торговлю не находит времени?

Почему все говорят что торговать это просто? А я сегодня не спал до 3-х ночи анализируя графики?!

Почему эмоция от потери приблизительно раза в три сильнее чем эмоция от прибыли?

Почему убыточные сделки на форумах выкладывают только новички?

Почему после нескольких прибыльных сделок хочется всем советовать как нужно торговать, а после нескольких убыточных я начинаю сомневаться на своем ли я месте?








2 комментария:

  1. Уже год прошел. Нашел ли ответы на свои вопросы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство вопросов из поста это вопросы не себе, а как бы попытка натолкнуть заблудившихся в иллюзиях людей на размышления.
      Сейчас увлекся одной темой (которая к трейдингу не имеет отношения) и ищу по всему интернету инфу. Основную часть этой информации я знаю, не хватает более глубоко понимания. И получается что 90% найденной мной инфы по данной теме - это просто мусор. Даже не мусор, люди просто не понимают о чем они пишут.
      Так же и в трейдинге. Большинство (да чё там почти все) форумов, сайтов, блогов, которые посвящены трейдингу несут в себе минимум полезной (а иногда даже больше разрушительной) инфорамации.
      А остальные вопросы это вопросы к своему Эго. Не уверен ответил ли я на них для себя до конца :)

      Удалить

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ