Translate

суббота, 5 февраля 2011 г.

Отрабатывая удар

Решил написать еще один рассказик в стиле "мемуаро".

 
Спустя какое-то время после описанных событий я занимался каратэ у одного своего знакомого. Человека с очень непростой судьбой, который прошел как говорится, крым, рым, и медные трубы. Два года тюрьмы, потом оправдание, Афган, ранение, бандитизм в 90-е, своя группировка, 13 (тринадцать) пережитых покушений… дальше неинтересно… даже грустно немного.
Небольшая группа, все свои…Каждую тренировку была отработка трех ударов, по полчаса на каждый удар. Каждая следующая тренировка идентична предыдущей. Четыре раза в неделю одно и то же. Пропуская тренировку, я не боялся что пропущу какой то секретный прием… Скукотищааа мля...


 

Нам как ученикам, естественно хотелось разнообразия. Казалось, что чем больше приемов-ударов мы знаем, то тем больше вероятность победы над противником.
Приблизительно через год тренировок мы начали  просить Сашу внести какие-то коррективы в тренировки, потому что делать одно и то же четыре раза в неделю на протяжении года  было просто невыносимо. “Саша, давай разнообразим тренировки. Может элементы борьбы…приемы какие-то против ножа-палки...”.

На что он отвечал: “Ребята! Эти три удара, которые вы отрабатываете, это именно то что вам нужно на данном этапе. Поверьте, вам не нужно все остальное, потому что вы никогда не воспользуетесь чем-то другим в реальной жизни. Чем больше вы отрабатываете эти удары, тем точнее, резче и сильнее они будут. За всю свою жизнь, когда я дрался, я ни разу не поднял ногу выше пояса. Для того что бы закончить драку мне нужен всего один удар. Именно этому я и учу вас”.  Он был прав, но как же это было скучно… Хотелось как в фильмах…

Я думаю слова Саши можно отнести и к торговле на рынках. Если немножко перевернуть то получится следующее “Для того что бы быть прибыльным, не нужно знать кучу паттернов. Нужно отрабатывать одну-две ситуации которые Вы понимаете и которую Вы чувствуете”.
Если каждый день, методично  отрабатывать одну и ту же ситуацию, применяя здоровую логику ко всему происходящему - прибыльность неминуема. Только с увеличением опыта и депозита нужно экспериментировать идеи. Я далеко не профессионал и далеко не "последовательно прибыльный", но меня действительно забавляют люди, которые бездумно метаются от одного “граального” паттерна или системы к другому…

Всё что нужно для победы - это иметь один поставленный удар. Всего ОДИН УДАР! Подумайте об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ