Translate

пятница, 11 февраля 2011 г.

В очередь, сукины дети, в очередь!!!

 
Решил опять немножко поумничать, и предлагаю вместе разобраться, откуда берутся резкие и сильные движения, большие зеленые или красные свечи,  разрывы в цене. Где на графике цены в засаде сидят покупатели... Возможно для кого-то это покажется тавтологией с С.Сейденом, но ничего не могу с собой поделать.


Интересный материал я вычитал в книге А. Герчика 

Порядок Исполнения Ордеров на NYSE

Правила NYSE требуют, чтобы ордера выполнялись в строго установленной последовательности. Приоритет в исполнении следующий:
Для Market ордеров - Время - Величина
- из двух ордеров первым будет исполнен тот который пришел раньше;
- если специалист получил два ордера одновременно, первым будет исполнен тот, который больше.
Для Limit ордеров - Цена - Время - Величина
- в первую очередь исполняются ордера которые предлагают лучшую цену;
- если специалист получил два ордера с одинаковой ценой, первым будет исполнен тот который пришел раньше;
- если специалист получил два ордера с одинаковой ценой одновременно, первым будет исполнен тот который больше.




Не думаю, что правила исполнения ордеров на какой либо другой бирже или на каком-то другом рынке отличаются от правил NYSE. Если подытожить одним словом, то это слово будет
ОЧЕРЕДЬ. При большом количестве ордеров в одном направлении их просто выставляют в очередь.


Именно эту очередь мы видим в виде больших зеленых или красных свечей или разрывах в цене.

И именно эта очередь говорит мне о дефиците предложения и о огромном количестве спроса. Не знаю как Вы, а я очереди просто ненавижу.
Что будут делать люди, которые пропустили это движение и не пожелали стоять в очереди? Я думаю, что моя логика ничем не отличается от большинства людей, и когда вижу такие движения, я хочу быть покупателем. Но естественно я не хочу покупать высоко, и хочу минимизировать риск. Поэтому я  жду возврата цены к уровню “А” от которого это резкое движение и произошло. Ориентиром моей прибыли будет уровень “Б”.
При последующем возврате цены в уровень “А” этот уровень будет с:
а) низким риском. Уровень “А” это и будет весь мой риск.
б) высокой вероятностью. Если изначально в уровне “А” не было предложения, то откуда оно возьмется сейчас? Вероятность того что данный уровень не заинтересует покупателей ничтожна, так же как и вероятность того что кто то будет продавать в этот уровень.
в) высоким вознаграждением. Потенциальная прибыль в несколько раз больше, чем возможный убыток.

Зачем стоять нервничать в очереди, если можно купить без очереди и высоковероятно безнаказано :).
Всем хороших выходных, joker.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ