Translate

среда, 2 марта 2011 г.

Есть очень много уровней!

By Brandon Wendell, Online Trading Academy Senior Instructor and Trader Mentor 
Когда мы ведем наши курсы в Online Trading Academy, мы учим наших студентов, где на графиках цены находятся области, для продажи или покупки . Теми областями, как Вы уже знаете, являются уровни спроса и предложения. Однако, кажется, есть некоторая путаница среди трейдеров относительно того, как идентифицировать лучшие уровни для входа или выхода из торговли.


Помните, мы хотим купить на уровнях сильного спроса, где предложение практически отсутствует, и цены, вероятно, вырастут. Мы хотим продать в уровнях предложения, где предложение акций сокрушает слабый спрос, который там может присутствовать. Цены остановятся и начнут возвращаться, когда у текущего тренда больше не будет давления, чтобы поддержать движение, и начинает проявлять себя противоположное давление.
Мы должны сфокусироваться на силе противоположных давлениях  на тех уровнях. Например, мы покупаем на уровнях спроса, потому что они были поворотными точками в прошлом. Они - уровни, где цены не смогли продолжить снижаться и начали расти. Это происходит, потому что становится очень мало акций к предложению, поскольку  продавцы выставили все акции на рынок. В конечном счете цены становятся настолько дешевыми, что заинтересованные покупатели вскакивают и поддерживают цену. Когда спрос от этих покупателей превысит существующее предложение от продавцов, цены вырастут. Мы сосредотачиваемся на той области как на области спроса, где мы купим в будущем


Рисунок 1

Когда мы входим в «длинную» сделку, мы хотим купить на самом сильном уровне спроса, чтобы иметь высокую вероятность успеха. Большинство трейдеров думает неправильно, что все поворотные точки, от которых цены выросли, будут действовать как спрос. Мы должны быть выборочными в нашей торговле. Мы хотим найти самые сильные уровни спроса для лучших торговых возможностей. Те сильные уровни идентифицируют себя способом, которым цена оставляет уровень.
Подумайте о стакане, заполненном водой.


Если Вы достанете стакан, и заполните его теплой водой, то Вы сможите держать стакан столько, сколько Вам угодно.
Однако, если Вы возьмете стакан, заполненный кипятком, то Вы, вероятно, отпустите его очень быстро. Уровни спроса работают точно так же. Если цены входят в уровень и затем перемещаются боком или медленно покидают уровень, это означает что нет сильного давления покупателей на уровне, и это - более слабый уровень спроса. Однако, если цена касается  спроса и перемещаются быстро и далеко, это означает сильное давление покупок, и Вы хотите использовать те области в качестве точки для покупки в будущем.

Рисунок 2



 
Уровни предложения работают так же, только большим далением продавцов чем покупателей
Перевел joker

5 комментариев:

  1. Роман Глебович20 марта 2011 г. в 18:16

    на втором рисунке показан пинцет из двух свечей+бычье заполнение,а это как известно большая вероятность движения на север)))

    ОтветитьУдалить
  2. Свечной анализ увеличивает Ваш риск и не увеличивает вероятность. Пока Вы будите высматривать "пинцеты" "пинбары" или еще какие то свечные паттерны, "академикки" уже закрывают часть позиции.
    И тем более свечные паттерны не прибавляют вероятности движения цены в какую либо сторону. Даже классик Price Action James16 говорил приблизительно следующее:"Сам свечной паттерн не важен, намного важнее место его образования"

    ОтветитьУдалить
  3. согласен с местом образования

    ОтветитьУдалить
  4. Чем меньше TF, тем меньше прогностическая составляющая свечи, к тому же свечи могут прогнозировать движение не более чем на 3 свечи вперёд. Поэтому абсолютно верно, что "Сам свечной паттерн не важен, намного важнее место его образования".
    joker, спасибо вам за перевод!.. Идентификация лучших уровней для входа или выхода из торговли - это искусство, которым хотелось бы владеть в совершенстве!..

    ОтветитьУдалить
  5. По моему мнению только динамика движения цены может дать хоть какой то прогноз... Естественно если динамика завязана с уровнями...

    ОтветитьУдалить

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ