Translate

вторник, 22 марта 2011 г.

Человеческое поведение – прямой результат системы взглядов

By Sam Seiden, Online Trading Academy Vice President of Education and Product Development
Я собираюсь обсудить один вопрос на котором я подробно останавливаюсь в своей книге, которая должна появится в середине 2009 года.

В основе любой существенной экономической, политической, научной, социальной, медицинской, психологической или культурной теории находится поиски, чтобы понять и определить количество сил изменения, действия, или энергии. Теории, которые пытаются определить количество "силы", которые выдержали испытание временем, датируются столетиями, и чрезвычайно просты. В 1686 знаменитый физик Исаак Ньютон предложил в своих законах движения, что объект будет продолжать движение, пока он не встретится с равной или большей силой. Знаменитый экономист Адам Смит предположил сотни лет назад, что, когда предложение превышает спрос в уровне цен на данном рынке, цена снизится. Смит и Ньютон не создавали и не изобретали законы и принципы, которыми они известны. Предложение, спрос, движение, и их взаимоотношения существовали задолго до Смита и Ньютона. То, что сделали эти два человека, это то что они бросили вызов тем обычным взглядам, которые были в то время. Они смогли открыть то, что никто другой до них не обнаружил из-за системы взглядов, они открыли для других двери, о существовании которых никто не знал. Если Вы заметили, Ньютон и Смит не выясняли один специфический вопрос. У них была система взглядов, которая позволила им скорее, легко применять основные принципы своих знаний массе проблем, давая ответы для остальных, которые несколько столетий спустя считает их "гениальными". 


На протяжении всей истории есть бесчисленные примеры людей, которые не воспринимали массовое восприятие и бросили ему вызов. Давным-давно, оспаривание стандартной мысли часто означало смертный приговор. Галилео почти обгорел для того, чтобы доказать, что земля не была центром вселенной. Некоторые умы на протяжении всей истории, такие как Эйнштейн, Ньютон, Галилео, Смит и другие,  знаменитые своими открытиями. То, на чем я всегда сосредотачивался, не является результатами их работы. Я сосредотачивался на системе их взглядов, которая помогла им понять то, о чем большинство людей даже не подозревали 

Три закона движения Ньютона, действительно отличаются от законов Адама Смита спроса и предложения? В моих поисках правды я понял, что, говорите ли Вы о законах движения Ньютона, теории Смита спроса и предложения, или законы Максвелла электромагнитной силы, основная движущая сила этих законов и принципов, являются различными проявлениями той же самой движущей силы. Что я и сделал много лет назад, применяя эту простую и прямую правду к финансовым рынкам. Результатом была глубокая действительность, которая открылась, дверь экстраординарного низкого риска, высокого вознаграждения, высокой вероятности на любом рынке.


В любом университете по всей стране, Химия преподается в одном здании, История преподается в другом здании, а Математика преподается где-то в третьем здании. В то время как это три различных предмета, в их основе есть одно общее – динамика, отвечает на все вопросы. Например, уравнение, которое позволяет нам понять, как расщепить клетку, является тем же самым уравнением, которое позволяет нам выяснить, как и когда произойдет землетрясение. Клетка расщепится, и землетрясение произойдет, когда будет достигнут определенный порог силы. Почему я поднимаю эти вопросы в статье, посвященной размышлению о рынках? Когда Вы поймете, что динамика ответственна за движение цены на любом рынке, Вы будете в состоянии обнаружить простоту рыночных спекуляций.

Я начал свою торговую карьеру на полу Чикагской торговой биржи (CME), клерком для фирмы на валютных фьючерсах. Я никогда забуду свой первый день на полу, это было очень пугающе. Числа мигающие без остановок, кричащие вокруг люди и огромная скорость обмена денег. Моей первой мыслью было доработать этот день и никогда больше сюда не возвращаться, но я не мог подвести своего друга который дал мне эту работу. В те первые свои выходные я оценивал этот сумасшедший выбор работы и подумал, что должен быть образован во всех этих рынках и основах торговли, если бы я собирался остаться работать в СМЕ. Я провел немного времени в департаменте образования после работы и просмотрел небольшое количество материалов, но не один из них мне так и не открыл смысл, и я прекратил это образование. Вместо этого я сосредоточился на том, что происходило вокруг меня каждый день. Этот выбор оказался самым важным, который я когда-либо делал в своей карьере. Как телефонный клерк, я принимал приказы крупных фондов, инвестиционных менеджеров, и отдельных крупных трейдеров. Я принимал очень много приказов на продажу и покупку еще до открытия рынка. Поскольку открытие торгов приближалось, я разделял заказы сначала по цене, а потом делил их на покупки и продажи. Очевидно, что чем больше была пачка приказов на покупку или продажу по определенной цене, тем больше неустойчивость спроса и предложения на том уровне цен. Движение цен на любом свободном рынке является функцией законов чистого спроса и предложения. Возможность для покупки или продажи возникает, когда эти простые и прямые отношения находятся в дисбалансе.

Если ответы на самые главные вопросы в жизни настолько просты и прямо перед нами, почему большинство людей никогда не видит их, или рассматривает не правильно? Прежде, чем мы исследуем этот вопрос, давайте посмотрим на то, как думают люди. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы изменять наши действия, давайте посмотрим на то откуда приходят эти действия. Возвращаясь назад, действия происходят от моделей поведения, а основы моделей поведения от убеждений. Это на уровне убеждений и принятии решений, и способности отличать иллюзию от реальности. Пора рассмотреть, какие Ваши убеждения, как они работают и на что опираются. В жизни, которая включает торговлю и инвестиции, большинство из нас склонны повторять те же самые процессы много раз, ожидая различный результат.

Общая нить в любых поисках неопровержимых ответов является поиском правды. Чтобы получить неопровержимые ответы, нужно смотреть правде прямо в глаза, и лишить себя любой иллюзий. Присутствие даже самого маленького количества иллюзии в поисках правды гарантирует, что правда никогда не раскроется. Наши поиски правды на финансовых рынках, определенно обращаются к надлежащей торговле и инвестированию. Вопрос для рыночных спекулянтов должен начаться с этого: Как мы получаем последовательный низкий риск, высокую прибыль, и высокую вероятность при покупке или продаже чего либо? 

Недавно, я проводил однодневный курс Global Futures в Лондоне, и слово "фьючерсы" было произнесено только один раз. Это слово было произнесено один раз, чтобы люди знали, что это было фьючерсным курсом, и что мы НЕ будем обсуждать фьючерсы в этот день. Мы провели один урок, как работает рынок, как и почему происходят ценовые движения на любом рынке любом, и так далее. Трейдеры-новички всегда пропускают или игнорируют этот самый важный урок в торговле. Убедитесь, что Вы начинаете свое торговое образование с основной мысли, как Вы делаете деньги, покупая и продавая что-либо. Это не только поможет Вам отделить реальность от иллюзии, это будет также иметь тот же самый эффект как получение прививки от гриппа, делая Вас неуязвимым ко всей ядовитой, сложной, и бесполезной информации, которая не имеет никакого отношения к торговле. Я склонен называть это "создателями иллюзии."
Известно, что приблизительно 90 % людей, которые пытаются спекулировать на финансовых рынках - теряют деньги. Если Вы выберите тот же самый путь вместе с этой группой, не ожидайте других результатов. Как сказал Альберт Эйнштейн - невозможно решить проблему с тем же самым уровнем понимания, с которым была создана эта проблема. Как ни странно, естественная человеческая тенденция состоит в том, чтобы нырнуть поглубже в проблемы и тяжелую работу пытаясь прийти к выводу. Сохраняйте простоту…

Позвольте мне повторно задать вопрос, на который я никогда не отвечал прежде. Если ответы на самые основные вопросы в жизни настолько просты и прямо перед нами, почему большинство людей никогда не видит их, или рассматривает под другим углом? Все ответы, в которых мы нуждаемся, невероятно просты, но все же большинство заканчивают игру из-за иллюзий, представленных им теми, кто извлекает пользу, затеняя действительность. 

В Extended Learning Track (XLT) в классах Futures и Forex, моя цель состоит в том чтобы привить трейдерам понимание, которое гарантирует что они не станут жертвой многих ловушек иллюзии. Наконец, чтобы удостовериться они - часть 10 % прибыльных трейдеров/инвесторов, которые знают точно, как поставить ловушку. 

Перевел joker

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ