Translate

среда, 23 марта 2011 г.

Киндер сюрприз

Словил свою дочку на разглядывании графика с таким серьезным видом как будто принимает решение купить или продать. Не смог не сфоткать. 


У меня уже давно крутится идея каким-то образом привлечь киндера к торговле. Как говорится раньше сядешь - раньше выйдешь. Вы только представьте, если начать подготавливать с 2 лет ребенка, то к 20 годам это будет мастер. Супер-мега трейдер с колоссальным опытом и багажом знаний...
Правда как это воплотить в жизнь - для меня загадка.
Кстати когда я только начинал вникать в трейдинг, я каждый день делал для себя какие-то открытия. И что бы не забыть мне нужны были свободные уши. Сначала свободными ушами был мой друг.Когда я понял что начал ему надоедать - начал грузить сначала жену, потом тещу, брата, кума, начальницу... И в конце концов остановился на дочке. Ей было всего чуть больше полгодика и говорить она тогда не умела :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ